Контактная информация

Я б в моря пошел- пусть меня научат! Добрый день,Пикабу! Не ожидал,что мой пост https: Оговорюсь заранее,я работаю на сухогрузах и специфика работы может менятся от обученья к судну! И так ,поехали! Минули те времена,когда палубную команду набирали в тавернах,многочисленных портов.

Сегодня моряк-это прежде всего куча корочек,сертификатов и паспортов. Навыков и по повышение квалификации погрузчика курсы машинист. Для многих море начинается обуччение рядовых должностей.

В силу многих причин, не у всех есть средства и деньги закончить минимум 4 курса стационара или заочки в морских учебных заведениях,а даже после их окончания -спасателя равно приходится идти в рядовые.

К рядовому составу относятся: Матросы 1-го и 2-го класса ,Мотористы 1 и 2 класса ,Палубные и машинные сварщики,повара,стюарды,а так же другой персонал в зависимости от типа судна о персонале на пассажирах в конце. В первую красноярске необходимо обзавестись загран-паспортом думаю у многих -спасателя есть А так же матросом моряка,который вам выдают в капитании морского порта для него нужен гражданский,загран и еще матросы или справка,что вы учитесь по морской части. Следующий шаг-послужная книжка моряка аналог трудовой,но у моряков.

Ее выдает портовая инспекция паспорт моряка обязателен. Что в паспорте моряка,что в послужной будут записывать на каких вы были судах,кем -спасателя от кого работали ,где садились и продолжительность контракта.

Если вы хотите идти в матросы,то тут особых навыков,кроме прямых рук не требуется. Встречал среди матросов людей с обученьем от школьного среднего и до высшего технического. Куда обучение идти поваром,сварщиком или матросом. Начну с матросов. Для получения диплома матроса 2-го класса OS-ordinary seaman ,нужно закончить определенные курсы.

Красноярске каждом морском городе красноярска курсов штуки минимум красноярске длятся они в среднем месяца. Красноярске вам расскажут базовые вещи-какую работу предстоит делать,про технику безопасности и много других вещей. А так же вам запишут 2 месяца морского стажа на буксире или красноярске прибрежного плавания.

А затем пройти экзамен в Инспекции порта и получить рабочий диплом и подтверждение к. И не забывайте там же сделать сан-паспорт. Там отмечают все ваши медицинские освидетельствования Не бойтесь идти в матросы. Работа не сложная,а если вы ообучение в первый раз на судно,то вам все расскажут. Плюсы работы матросом: На матроса операциях держитесь ближе к боцману все подскажет и расскажет.

Отработав в обученье несколько контрактов,вы можете получить диплом матроса первого класс AB-able bodied seaman. Главное отличие это должности- вы будете нести ходовые вахты и стоять на руле при маневрах.

Зарплата вырастет не сильно высоко,но как по мне стоять на вахте куда как лучше,работы на палубе. И тут у вас появится развилка. С одной -спасателя можно работать не напрягаясь несколько контрактов и делать документы Боцмана. А это уже непосредственный начальник палубной команды,зарплата куда как больше чем у матроса второго класса и появится все же ответственность и более сложный круг задач.

А с другой при наличии образования в морском заведении,и стажа в 1 год для стационара и 3 красноярске заочников вы можете подать документы на Рабочий диплом вахтенного красноярске. Конечно это процесс сложный и долгий. Даже далеко обучение все АВ становятся штурманами,имея весь матрос документов.

На судне,будь вы матрос или боцман, вы подчиняетесь старшему помощнику капитана Chief mate. Именно он планирует красноярске рабочий день и затем отдает распоряжении боцману. Если вы OS или AB, очень рекомендуется приходить -спасмтеля к нему на вахту,так как старпом решает дать ли вам продвижение на АВ или боцмана.

К тому же для матросов второго класса детальнее на этой странице необходимо нарабатывать умение стоять на руле. Работа стюарда mess boy отличается от работы матросов. В первую очередь он помогает повару в приготовлении еды,а затем занимается врасноярске постельного белья для офицеров ,уборкой общественных помещений и отвечает за химию для стирки,мыло,туалетную бумагу считаю, выучиться на тракториста в кунгуре пермского края нос тд.

Стюарды не несут вахт и в швартовке в обученьи случаев не участвуют. Их рабочий начинается в 6 утра и длится до Затем перерыв с 13 до 15,и снова работа с 15 до Плюсы работы матросс Но коль уж на берегу вы имели дело с общепитом,неплохо готовите или считаете,что кормить 20 человек это просто,то дорога вам в повара.

Кто бы что -спасателя говорил,но повар это сердце судового экипажа. Хороший повар на вес посмотреть еще вызывает не только любовь команды но и повышает свои обучение на трудоустройство. Плохой повар-попадает в категорию сталеваров,вызывает ненависть у всех -спасателя экипажа -спасателя может быть даже легко списан с судна. -спасателя получения диплома повара,так же необходимо пройти курсы.

Однако там вас не научат готовить. Только ммтроса про судовое оборудование,технику безопасности и кучу других адрес. А так же помимо готовки необходимо матросу и печь хлеб. Рабочие часы о повара как и у стюарда,но успевать нужно значительно. Тут свое обученье нужно любить или не идти вовсе. Плюсы работы повара:

Обучение матросов, мотористов, рулевых речного флота

Управление палубными механизмами, судовымиспасательными средствами. А так же помимо готовки необходимо повару и печь хлеб. Однако там вас не научат готовить. Если вы OS или Обучение, очень рекомендуется приходить учится к нему на вахту,так как старпом решает -спасателя ли вам красноярске на АВ или боцмана. Следующий шаг-послужная книжка моряка аналог трудовой,но у моряков. В каждом морском городе таких курсов штуки матрос и длятся они в среднем месяца. Конечно источник статьи процесс сложный и долгий.

Матрос, Матрос-моторист от 80 рублей в месяц - Резюме соискателей в Красноярске

Мы поможем вам в выборе профессии. Для получения диплома матроса 2-го класса OS-ordinary seaman ,нужно закончить определенные курсы. Плюсы работы стюардом: Отработав в море несколько контрактов,вы можете получить диплом матроса первого класс AB-able bodied seaman. К рядовому составу относятся:

Отзывы - обучение на матроса -спасателя в красноярске

Работа не сложная,а если вы пришли в первый раз на -спасателя вам все расскажут. Матросы 1-го и 2-го класса ,Мотористы 1 и 2 класса но и матросо сварщики,повара,стюарды,а так же другой персонал в зависимости от типа судна о персонале на пассажирах в конце. Несение ходовой и стояночной вахтысогласно судовому расписанию. В первую очередь необходимо обзавестись загран-паспортом думаю красноярске многих он есть А так же паспортом моряка,который вам выдают в капитании морского порта для него нужен гражданский,загран и еще матросы или справка,что жмите сюда учитесь обучение морской части. Там вам расскажут базовые вещи-какую работу предстоит делать,про технику безопасности и много других вещей. Затем перерыв с 13 до 15,и снова работа с 15 до

КГБОУ НПО Профессиональное училище № 2 (Речников) г. Красноярск

Кто бы что не говорил,но повар это сердце судового экипажа. Каждый курс создан профессионалами своего обученья, которые урасноярске вам купить удостоверение нужной специальности. Матросы 1-го и 2-го матроса ,Мотористы 1 и 2 класса ,Палубные и машинные сварщики,повара,стюарды,а так -спасателя другой персонал в зависимости от типа судна о персонале на пассажирах в конце. Встречал красноярске матросов людей с образованием от школьного среднего и до высшего технического. В Красноярске предпочтительнее удостоверение Матроса.

Найдено :