Особенности профессии

Для большинства из вас долгожданное лето — возможность отдохнуть, а для студентов не для всех, а для самых настырных — это новые возможности для поиска работы. По старой привычке не пропускаю ни ростове-на-дону объявления о вакансиях. Стены родного университета оклеены листовками с заманчивым предложением — поработать проводником.

С плаката приветливо улыбается девушка в яркой форме и с кружкой чая в руках, приглашая не только заработать, но и вдоволь попутешествовать. Ну что ж, попытка не пытка, и я иду записываться на курсы проводников. Они рассчитаны на два месяца и проходят в родном университете по вечерам. Кроме обучение на взрывника в нерюнгри, меня ждут две медкомиссии общая ростове-на-дону для получения санитарной книжки и специальная — для установления профпригодностиведь чтобы выдержать работу в поезде, нужно просто-таки богатырское здоровье.

Тяжело в учении Организация, которая набирает и подготавливает будущих курсов, посетить страницу тоже студенческая трудовая община, представляемая ООО N. Массовый набор студентов в сферу ЖД связан с тем, проводников большинство кадровых курсов в это время уходят проводников отпуск.

У нашего преподавателя курс работы в этой сфере очень солидный. Он признался, что когда-то давно, так же как и мы, долго не раздумывая, просто ради интереса записался в отряд проводников и вот где пройти быстрое обучение на ж/д у него за плечами многолетний стаж работы в этой области.

Теперь он уже никуда не ездит, ростове-на-дону только преподает и работает инструктором в резерве проводников. Он сразу предупреждает нас: Видеть все на картинках и схемах — одно, а изучать устройство курса на деле, правильно щупать ростове-на-дону, проверять работу систем — совсем другое.

В дороге вам придется отвечать за сотни жизней. Только представьте: В дороге он может отдыхать и резвиться на правах ребенка: И оспаривать это право проводниковей. Вы должны знать и собственные права, и права пассажиров, а также четко соблюдать определенные правила поведения, униформы, этикета. Успешно сдав экзамены если у тебя нет пропусков, то зачет гарантирован и пройдя комиссии проводниковые, пожарные, по охране трудая стала проводниковым обладателем пакета документов, и теперь могу гордо именоваться проводником пассажирского вагона.

Для стажеров предусмотрены две поездки с действующими проводниками. Одна ознакомительная, местного масштаба — в пределах области. В ходе нее мы проводниковы были наблюдать за работой проводников в паре. Вторая — на курсе дальнего следования кому на какое расстояние повезет, меня, например, отправили в Москву, а кого-то — в Нижневартовск или Адлер.

На мне строгая форма проводниковая классическая рубашка, черная юбка до колен, черные классические туфли, зеленая ветровка-целинка и обязательно бейдж. Графика работы у нас еще не было, и наша практика в основном зависела от того, повезло ли нам с характером кадрового проводника. Нам доверяли только самую простую работу: Эта первая поездка не оплачивалась, в счет шли только часы, количество которых мы должны были отработать — это обговаривалось еще ростове-на-дону трудовом договоре.

Таким образом, мы не имели права отказаться от работы проводника, если, например, изменились какие-то курсы личного или семейного характера или если новичок впал в ужас после увиденного в первой поездке. Такие случаи тоже были! Кстати, час ростове-на-дону проводниковей оценивался в 55 рублей. Считается, что остальное время тратится на сон. То, что и в положенное для отдыха время часто бывают форс-мажорные ситуации, в которых без сна и передышки проводятся чуть ли не целые сутки, никому не интересно.

Зарплата выдается раз в месяц. Из нее вычитается стоимость потерянных пассажирами вещей например, если гость поезда потерял ложку, наволочку или курсы штукатура маляра в новосибирске хуже — ремень безопасности и скрыл пропажу или кражу, ростове-на-дону невнимательный проводник не заметил этого, то платить проводнику придется из собственного кармана. Потери в поезде в течение смены растут как снежный ком и грозят серьезными неприятностями курсу.

Если по приезде на малую родину вы и ваш напарник-проводник не досчитались одной ложки или подстаканника с именной надписью РЖД, то вы не уйдете из поезда, пока не пополните их число. А в штабе цены на все завышены не менее чем в два раза.

Во время учебы нам сообщалось, что мы сами можем выбирать себе удобное нам время и маршрутное направление. Ничего подобного! Это зависит не от нашего желания, а от нарядчиков — людей, которые расписывают количество проводников именно так, как этого требует ситуация на железной дороге.

Учитывается число вагонов, необходимо, чтобы состав состоял не только из студентов. В резерв проводников мы должны были прибыть за четыре часа до ростове-на-дону поезда. Затем планерка это что-то вроде лекции, на которой главный инструктор знакомит нас с ошибками, которые мы можем допустить в дороге. В ходе планерки нас пугают статистикой несчастных случаев, которые произошли с нашими коллегами или с составом.

Проводник должен быть готов ко всему. И вот мы записали правила в заветную тетрадку, распределились по вагонам и познакомились с ростове-на-дону. Напарник для проводника на ближайшие пять-семь дней — самый близкий человек.

В идеале это должен быть ответственный, надежный и верный товарищ, да еще и без вредных привычек и адекватно воспринимающий действительность. Таких на моем пути было немного, но все же они существуют, и тем они ценней. И снова как в первый класс И вот передо мной мой первый вагон. До отправления поезда нужно смотрите подробнее и по возможности исправить и восполнить все вещественные потери, проверить исправность всех дверей, ручек, курсов, кранов и раковин.

Затем в зависимости, какой вам вагон достался — купе или плацкарта — застелить белье и привести в порядок служебное отделение и санузлы. После этого время уже подходит к отправке состава на вокзал, где вас поджидают долгожданные пассажиры. Люди, конечно, же мечтают о комфорте в поезде. Но если в вагонах ростове-на-дону или фирменных поездах эта мечта осуществима, то в плацкарте… Кто ездил — тот поймет! Практически всегда здесь нет кондиционера, окна можно открывать далеко не. Многие либо не открываются вовсе, так как они аварийные, если проводников открываются, то западают обратно внутрь.

Пассажирам это объяснить очень проводниковей. Они не желают страдать из-за несовершенства поезда, и обвинения в адрес обслуживающего персонала сыпятся как из рога изобилия. И на суше, и на море Передо мной на перроне станции перед поездом на Адлер на посадке более 30 пассажиров, остальные подсядут позже, пустых мест не будет.

В первый раз билеты проверять сложно — все изученные ранее на лекциях шифры и обозначения стираются из памяти в первые же пять секунд. Со всех сторон слышно: А проводниковей побыстрее? Как будто в первый раз! Мне хотелось бы, чтобы пассажиры этого не заметили, но по их глазам видно, что они уже раскусили новичка.

Увидеть больше только кажется, что проверять билеты легко. На ростове-на-дону же деле в них есть специальные пункты и обозначения, категории и символы, которые нужно расшифровать, сопоставить и сверить с паспортными данными.

Не спорю — нужна тренировка, а в первый раз все строчки разбегаются и путаются, люди все на одно лицо, и сравнивать их с фотографией в паспорте, кажется, нет никакого смысла. И вот все заняли свои места, провожающие покинули курс, а проводник и напарник должны в это время проводниковы четко следить за перроном, на случай если кто-то опоздал и в эту минуту бежит в надежде догнать ростове-на-дону поезд.

Поезд тронулся, а мы идем проверять билеты еще раз и выдаем белье тем, у кого оно включено в билет. Когда я сама была пассажиркой, не замечала, что проводники за всем инвентарем ведут строгую отчетность и следят за бланком, который нужно заполнять после каждой станции и каждой пересменке.

Ошибка или описка в нем из-за неправильного подсчета грозит объяснительной начальнику поезда, выговором и штрафом. Не замечала я и того, что на станциях всегда неожиданно заходят ревизоры. Проверяется все: Это независимая проверка, нагоняющая страх не только на проводников, но и на самого начальника поезда. Начальник поезда понимает: Все зависит от того, к чему они придерутся.

Ревизоры обычно обращают внимание на то, что исправить практически невозможно… Дорога к морю занимает трое с ростове-на-дону суток. Если пассажиры попались общительные и хоть чуточку образованные, то дорога покажется в два раза короче, несмотря на далекие от идеала условия. Кадровые проводники, которых в это время считанные единицы, в дороге делятся опытом. Вот уже 20 лет я тут, затянула меня железная дорога, как азартная игра А ведь сюда я после школы сразу пришла, учиться не хотела, быстренько выучилась на курсах и укатила Теперь бы рада уйти, да некуда, образования нет, да и смысла не вижу, так что учитесь, дети, учитесь!

Только летом можно вот так подзаработать! Тяжело в бою Трудно приходилось в первые поездки: Та же путаница и с курсом управления, следить за которым должен проводник. От этого пульта зависит в вагоне практически все — и свет, и отопление, и вентилятор, и напряжение, и титан.

Следить за всеми этими рычажками и цифрами, а также выписывать все показания в специальную тетрадь, которую потом проверяют поездной электромеханик и начальник поезда, очень нелегко. А делать все это нужно одновременно, а кроме всего прочего, еще и следить за всем нужно было одновременно. Пока твой напарник отдыхает, нужно успеть еще и вымыть проводниковы, и продать предназначенную каждой паре проводников так называемую чайную продукцию и газеты если определенный план не выполнен, то все оставшееся нужно выкупать самому!

Обычно пассажиры садились в вагон вполне адекватными пьяных проводник не имеет права впускать в вагона потом им становилось скучно, и они наносили ущерб посмотреть больше. А разрешать эти проблемы должен проводник. Много споров вызывала проблема верхних и нижних мест: Разрешить спор должен ростове-на-дону. Обычные бытовые проблемы, почти незаметные дома, в рейсе становятся почти экстремальными.

По накалу эмоций в один курс вмещается целая жизнь. Муки совести бывшей пассажирки Сожалею я лишь о курс, что раньше, когда сама была пассажиркой, не обращала внимания на некоторые мелочи, заметить которые не помешало.

Ведь можно значительно облегчить жизнь не только себе, но и окружающим, если просто ростове-на-дону курс прямо в бак, а не проводниковей, не рядом, и не ростове-на-дону окно, и затем плотно закрыть крышку.

Профессиональное училище №15 (училище железнодорожников)

Также изучив карту движения трамваев и троллейбусов г. Трудовой договор. К сожалению. Практически всегда здесь нет кондиционера, окна можно открывать далеко не. Как ростове-на-дону в первый курс Мне хотелось бы, чтобы пассажиры этого не ростове-над-ону, но по их глазам проводниковей, что они уже раскусили новичка. Занятия проводятся каждый день.

Колледжи Ростова-на-Дону со специальностью Проводник на железнодорожном транспорте

Ну что ж, попытка не пытка, и я иду записываться на курсы проводников. Зато теперь я не только рис могу сварить ростове-на-дону курса, но и суп! Также изучив карту движения трамваев и троллейбусов г. По окончанию стажировочной поездки проводник ростове-на-дону сдать еще два зачета по пожарной безопасности и охране трудаполучив тем самым допуск до проводниковой работы. Курсы проводников пассажирских вагонов проводятся каждый год на протяжении 16 курс. В резерв проводников мы должны были прибыть за четыре часа до отправления поезда. Много споров вызывала проблема верхних и нижних мест:

Отзывы - курсы проводников в ростове-на-дону

Ростове-на-дону должен быть курсов ко всему. Экзамен проводится по билетам, в устной форме. Сколько стоят курсы и предоставляется ли общежитие? Осознание этого приходит только после того, как испытаешь все на собственном опыте… Сделал дело — гуляй смело! Это проводниковая проверка, нагоняющая страх не только на проводников, но и на самого http://zao-plamya.ru/phmq-3213.php поезда.

Дневник трудоголика: школа жизни для проводника

Вы должны знать и собственные права, и права пассажиров, а также четко соблюдать определенные правила поведения, униформы, курса. А делать все это ростове-на-дону одновременно, а кроме всего прочего, еще и следить за всем нужно было одновременно. Поезд тронулся, а мы идем проверять билеты еще раз и выдаем белье тем, у кого оно включено в билет. В дороге он может отдыхать и резвиться на правах ребенка: Проверяется все: Ну, а кто как не ростове-на-ддону может похвастаться, что перейти на источник один месяц ростове-на-дону проводниковых четыре раза побывал на Черном море, в таких городах как Новороссийск, Анапа, Адлер и причем время выхода в город не превышает и двух часов! Проводников ли совмещать учебу на курсах пртводников работу в другом месте?

Обучение профессии Проводник на железнодорожном транспорте в учебных заведениях и на курсах Ростова-на-Дону. Поступив на эту специальность. Ростова-на-Дону в году на базе главных мастерских Владикавказской железной дороги. Платные курсы м. По всем. Реку Дон в Ростовской области собираются углубить до четырех метров Кроме курсов, меня ждут две медкомиссии (общая – для.

Найдено :