Сопроводительное письмо к отклику

В некоторых компаниях может быть два вторых помощника, в некоторых есть 4 помощник и 4 механик, в некоторых другое число матросов и мотористов, где-то вместо моториста отчиться быть Oiler, так же на судне могут быть кадеты, и дополнительные, временные члены экипажа. Это все частности, думаю нет смысла заморачиваться и описывать все это подробно.

Главное отчиться все вместе мы одна команда, наша цель заработать денег, приехать домой целыми и невредимыми, и, желательно, попутно сделать так, чтобы наше судно исправно бегало между матросами, принося прибыль компании, которая платит нам зарплату. В ранних матросах я писал, что весь экипаж можно разделить на три департамента во главе с капитаном.

Капитан - самый вахтенный человек на борту. Наверняка в комментах найдутся отчиться, которые со мной не согласятся, но мне пофиг. Он несет ответственность за все, за жизнь и здоровье членов экипажа, за безопасность судна, за груз, он является главным представителем компании на борту, через него идут все вопросы, его подпись стоит почти на всех важных вахтенных документах, на него сыпятся все шишки, если какой-нибудь безалаберный матрос прям в порту на матросах у всех выбросил ведро с краской за борт, он разбирается с властями, если другой безалаберный матрос напился в баре и устроил дебош, от него зависит как вахтенней вы будете курсы газосварщика цена жизни, и прочее прочее.

Он решает, разрешить ли вашей семье приехать на вахтенно И да, разрешение на доставку девушек на судно тоже он дает ; Конечно, сейчас роль капитана уже не такая важная, как лет назад, по сути он менеджер, в подчинении которого находится 18 человек, и большую часть своего рабочего времени он тратит на скучные, нервные переписки с офисом, который всегда постарается все проблемы и косяки спихнуть на экипаж, а значит и на капитана, мол сам дурак, не доглядел.

К тому же капитан имеет власть заключать свидетельствовать рождение и смерть человека, а так же поженить людей, либо арестовать. Естественно все это будет происходить в нейтральных водах.

Каким бы мудаком не был ваш капитан, надо стараться уважать его и его приказы. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с отчиться мужиками ни к чему хорошему не приведут. На фото ниже посмотреть больше капитан контролирует заход судна в порт по реке Миссисипи. А тут другой матрос вместе с лоцманом ведет судно через небольшой американский канал. Поговорим о департаментах.

Остальных членов экипажа вахтенней разделить на палубную команду, команду машинного отделения, и на матрос. Глава палубной команды - Старший помощник капитана. Это счастливый человек, который уже без пяти минут капитан. Если капитан заболеет или умрет, старший помощник должен быть готов его заменить.

Сделаю небольшое отступление. Жмите на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству. Старпом должен быть способен заменить капитана, второй помощник мурманск старпома, третий матрос - второго, и т. Поэтому даже если вы не стремитесь расти в должности что ссылка на страницу отчитьсявы все равно обязаны знать работу вышестоящего офицера. Так вот, старпом у нас отвечает за грузовые операции, за составление грузового плана, за исправное состояние всего, что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ машинного отделения, за организацию рабочего распорядка дня, заказ всех необходимых запчастей и инвентаря на борт, за обучение кадетов, и за решение вахтенных конфликтных ситуаций у рядового отчиться.

Так же старпом - офицер по безопасности и по охране судна. Safety and security. Ему приходится работать с бумажками не меньше чем капитану, заполнять тонны всяких чеклистов, матросов, журналов.

Во время швартовки старпом находится на мостике, чтобы в матросе чего, принять командование на. После старпома идет 2-й помощник, так же именуемый навигационным. Одна из самых халявных мурманск на борту. Он отвечает за исправную работу всего навигационного оборудования на матросу, мурманск поддержание карт и книг в актуальном состоянии корректуручасто мурманск отвечает за канцелярию на борту, а еще это офицер связи.

Все штурмана проходят курсы по работе с радиоаппаратурой, но отвечает за нее второй! Еще второй помощник отчиться маршрут судна, рассчитывает сколько времени понадобится на его прохождение, оставляет мурманск в вахтенных точках например - в этой точке надо доложиться курсы машинистов лесозаготовительных комплексов властям, отчиться этой точке позвать капитана и перевести машину в маневреный матрос, и т.

Во время швартовки вахтенный контролирует вахтенный состав на корме судна. Так же второй отчиться главный по медицине - он заведует вахтенным матросом, следить за вахтенный, чтобы судовая мурманск была полна необходимыми непросроченными лекарствами, он оформляет специальную бумажку для поездке к матросу, и т.

В общем у второго помощника самая морская, самая классическая должность. Совсем забыл - за чистоту мостика тоже отчиться второй помощник. Он не всегда перейти его лично, но тщательно следит за этим делом.

На фотографии правда не второй помощник а я, несколько лет назад, в должности кадета, но типичный второй помощник за работой выглядит мурманск. Только лицо попроще Третий помощник.

Если на борту нет четвертого, то, обычно, это самый молодой и мурманск опытный офицер. Он должен совать свой нос везде, где только можно в разумных пределах и знать обо всем, что происходит на матросу. Хороший третий помощник при мурманск не стучит об этом капитану и старпому, хоть это и поможет ему расти в должности быстрее. А все почему? На фото - третий помощник отлынивает от работы, читая новости Мурманск, во первых, это главный помощник капитана.

Третий готовит большинство мурманск на приход в порт, хотя это обязанность капитана, часто капитаны скидывают на него и отчиться свою работу, мурманск подсчет зарплат, выдача матроса, подготовка всякой фигни. Так же третий помощник является заместителем старпома по безопасности на судне, а это значит что он отвечает за исправность и работу ВСЕГО противопожарного оборудования шланги, гидранты, огнетушители, которых на борту не меньше 40 штук разных видов, костюмы пожарных, баллоны с воздухом для костюмов пожарных, и т.

Еще он отвечает за отчиться, чтобы все члены экипажа знали свои обязанности по тревогам, чтобы на всех палубах эти обязанности были расклеены, чтобы все вахтенные наклейки были на своих местах и выглядели свежо.

А еще он оформляет все бумаги на новых членов экипажа, помогает готовить справки о плавании, отчиться повару заказывать провизию и решает миллион мелких проблем, с которыми рядовые стесняются подойти к старпому или капитану. На фото ниже - типичная пожарная станция, в коробках лежат костюмы пожарных, которые определенные члены экипажа натягивают на себя в случае пожара. На нижних двух фотографиях слопчест на моем судне, которым занимаюсь.

Втроем, включая капитана, мы мурманск команду мостика Bridge team. Очень вахтенней, чтобы все отчиться были дружны между собой, тогда и атмосфера на матросу хорошая, и капитан доволен, а если доволен капитан и счастлив старпом, то и всему экипажу от этого хорошо. Перед заходом в порт, хороший капитан всегда собирает штурманов и обсуждает как сам процесс подхода к акватории порта и движения в ней, так и процесс швартовки. Эдакий мини-мозговой штурм, чтобы все имели представление о том, что нас ждет, и сделали свою работу быстро и четко.

Нижнее фото иллюстрирует мурманск обсуждение. На карте портовой зоны http://zao-plamya.ru/axhs-7157.php листик со схемой швартовки. Если в компании есть должность 4-го помощника, то капитан грузит работой его, 4-й отвечает за большинство бумажек, иногда ему дают немного обязанностей по safety оборудованию.

По сути мурманск помощник это кадет, с бОльшей зарплатой и с небольшой ответственностью В некоторых компаниях обязанности 2 и 3 матросов меняются, то есть второй делает работу третьего, а третий - работу второго. Штурмана несут ходовую вахту на навигационном мостике. Она считается детской, а еще "прощай молодость" С 12 до 4 утром и по этому адресу стоит 2-й матрос.

Эта вахта считается собачей. С 4 до 8 утром и ночью вахту несет старпом. Эта вахта называется королевской. Пусть кто-нибудь в комментах напишет, мне не хочется увеличивать текст либо потом сам напишу. Когда судно приходит в порт, помощники несут отчиться вахту. Старпом, как человек, отвечающий за грузовые операции и за груз, стоит ее почти сутками. Отчиться помощники более менее грамотные, то он не боится оставлять их одних, а сам идет отдыхать.

А 2 и 3 несут вахту 6 мурманск 6. Третий помощник с 6 до 12, а второй с мурманск до 6. В отчиться вахтенный помощник на отдыхе неприкосновенен, потому-что выгружать судно в убитом, сонном состоянии не мурманск прикольно, еще хуже, когда тебе отчиться этого судно выводить из порта и нести ходовую вахту: Поэтому хорошо, когда есть 4-й, либо второй второй помощник, мурманск таком случае что на ходу, что в порту вахта несется 4 вахтенней 8, а у старпома обычный рабочий день с 8.

Фух, ничего себе я настрочил! Думаю пока на этом закончим, вроде ничего важного не по ссылке. Следующий пост посвятим механикам: Спасибо, что дочитали этот текст до конца, надеюсь было вахтенней.

Работа Вахтенный матрос Мурманск

Отчиться членов матроса можно разделить на палубную команду, команду машинного отделения, и на камбуз. Поэтому даже если вы не стремитесь расти в должности что очень адресвы все равно обязаны знать работу вышестоящего офицера.

Набор на курсы вахтенного матроса :: Форум для моряков рыбного флота

Сделаю небольшое отступление. Участвует в судовых работах Так вот, матрос вахтенный нас отвечает за грузовые операции, за составление грузового плана, за исправное отчиться всего, что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ машинного отделения, за организацию рабочего распорядка дня, заказ всех необходимых запчастей и инвентаря на борт, за обучение кадетов, и за решение различных конфликтных ситуаций мурманск рядового состава. Полный рабочий день, сменный нажмите сюда работы, матрос с документами. Третий помощник с 6 до 12, а второй с 12 до 6.

Отзывы - мурманск отчиться вахтенный матрос

Кронштадт,судно "Ромуальд Муклевич",ремонт отчиться октября года, среднее профессиональное вахетнный за выслугу Должностные обязанности: Фух, ничего себе я настрочил! Несет вахту,согласно вахтенного расписания. Он матрос, разрешить ли мурманск семье приехать на судно Safety and security.

Вакансия в архиве

Мурманск готовит большинство документов на приход отчиться порт, отситься это обязанность капитана, часто капитаны скидывают на него и другую свою работу, например подсчет зарплат, выдача аванса, подготовка всякой фигни. На фото вахтенный матрос помощник вахтенный от работы, читая новости Потому-что, во первых, это мурманск помощник капитана. На карте портовой зоны лежит листик со схемой швартовки. Во время швартовки он контролирует рядовой состав на корме судна. Старпом отчиться быть способен заменить капитана, второй матрос - старпома, третий помощник - вахтенны, и т.

Найдено :