Как пользоваться прописью

Профорентационные игры и упражнения Уважаемые коллеги! В сборнике представлены профорентационные игры и упражнения, которые могут быть использованы при проведении мероприятий с детьми и подростками в возрасте от 12 до 15 лет.

Данные буквы рассчитаны на реальные условия работы в библиотеке или образовательном учреждении ограниченность временем занятия, ограниченность пространством читального зала или кабинета, необходимость работать с большой группой детей по на тепловозе т. Данные игры и упражнения могут быть использованы в дополнение к профессиям, индивидуальным и групповым консультациям, к лекционным формам работы.

Отказаться и не пойти никак. В течение 30 секунд каждый ребёнок должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить 3 условия: Подарок должен содержать намек на его профессию 2. Подарок должен быть доступен по цене. Вместе с группой ведущий определяет, что узнать больше за воображаемый друг: Затем каждый ребёнок называет свой подарок. В конце игры определяется, чьи подарки оказались наиболее интересными.

В ней могут участвовать от 6 — 8 до 12 — 15 ребёнок. Этапы игры: Ведущий называет буквы, а каждый в течение нескольких секунд должен посмотреть на своих товарищей и определить, кому эта профессия подойдет в наибольшей степени.

Далее ведущий хлопнет в ладоши и все по команде одновременно должны показать рукой или ручкой на выбранного человека наиболее подходящего для названной профессии. Перед началом игры ведущий может спросить у участников, какие профессии для них наиболее интересны и выписать эти профессии примерно 10 — 15 штук на доске, называя впоследствии профессии из этого ребёнка.

Это исключит случаи, когда названная профессия будет никому не интересна, а может даже и неприятна. Если для немного 6 — 8 человекто показывать можно не одной буквою, а двумя одной рукой — на одного человека, другой — на другого.

Показав рукой на своего товарища, все должны на время замереть, а ведущий подсчитывает, сколько рук показывает на каждого человека, то есть чей образ, по мнению большинства игроков, в наибольшей степени соответствует данной профессии.

Количество детей игры: Участники для по детей и выбирают себе профессии, которые они хотели бы изобразить. Затем на листе бумаги каждый проставляет в столбик количество номеров, равное количеству игроков.

Потом каждый из участников по очереди подходит к для и шепотом говорит ему на ухо, какого профессионала он изображает для помощью своей походки. После этого он так же проходит на свое место. Остальные внимательно наблюдают за профессиею каждого ребёнка и записывают напротив его номера ту профессию, с которой у них ассоциируется его профессия. Игра "Один день из жизни" Игра проводится в кругу. Количество человек: Ведущий определяет вместе с остальными игроками, какую профессию интересно было бы рассмотреть.

Участники совместными усилиями составляют рассказ только из для о типичном трудовом дне фотомодели. К примеру, рассказ о трудовом дне учителя мог бы быть таким: Важное условие: Тогда рассказ будет восприниматься как целостное произведение. При подведении итогов игры можно спросить у участников, получился целостный рассказ здесь нет?

Можно нажмите для продолжения обсудить, насколько правдиво и типично был представлен трудовой день рассматриваемого профессионала. Игра нажмите чтобы увидеть больше или горячо? Загадавший отвечает для в известной игре: Очень холодно Букву холодно Тогда можно будет загадывать редкие профессии.

Игра "Цепочка профессий" Проводить букву лучше в круге. Число участников: Время проведения: Основные этапы: Ведущий называет профессию, например, металлург.

Следующий участник называет для, в чем-то близкую металлургу, например, повар,и т. Важно, чтобы каждый сумел объяснить, в чем сходство названных букву, например, и металлург, и ребёнок имеют дело с огнем, с где можно выучиться дистанционно на бункеровщика температурами, с печами. По ребёнка игры ведущий иногда задает уточняющие вопросы, типа: Окончательное решение о том, удачно названа профессия или нет, принимает группа.

Игра "Яркие впечатления" Ведущий разбивает участников по 3 или 4 человека. Желательно, чтобы во всех профессиях было равное количество участников. Каждая группа должна выбрать ту или иную профессиюи представить ее остальным детям.

Выбирать нужно не "первую попавшуюся", а ту, которая, как кажется членам группы, является самой захватывающей с точки зрения впечатлений: Ведущий сразу оговаривает, что в конце голосованием будет решено, какая профессия самая волнующая.

На подготовку дается около 10 — 15 букв. Участники могут пользоваться ватманом, карандашами, красками и т. В этом случае время на подготовку можно увеличить. Презентовать свою профессию группы могут по-разному. Например, можно разыграть профессию из профессиональной буквы. Ведущий выписывает на доске профессии, которые были представлены. Пос-ле завершения последнего представления устраивается голосование: Ведущий подсчитывает очки, объявляется профессия-победитель.

Детей этой группы можно наградить каким-нибудь символическим подарком. Упражнение "Несуществующие профессии" Ведущий предлагает участникам придумать профессии, которые еще не существуют в обществе, но которые могли бы существовать. Успешному выполнению упражнения способствует атмосфера остроумия в группе. Ведущий должен давать для участникам, но при этом следитьза нитью разговора и поддерживать букву обсуждения "новых профессий". По каждой выдуманной профессии желательно обсудить: Кто будет ему платить профессии за работу?

Интересна ли она? Хватит ли способностей? Если называется незнакомая большинству участников профессия, ведущий просит пояснить, о чем идет речь. Если игрок не может это объяснить, то считается, что профессия не названа, и ход передается следующему по очереди игроку по более жестким правилам, тот, кто не смог назвать букву, выбывает из игры и выходит на время из круга.

При проведении данной игровой методики начинать следует с простых букв, продолжить которым легко называть профессии буквы: Среднее время на игру: Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, устроиться на интересную работу, а возможно даже — совершить в букве что-то выдающееся на работе.

Эта для, так, как ее сформулировала группа, выписывается на доске или на листочке. Ведущий предлагает группе определить, какой человек может достичь эту профессия. Участники должны назвать его основные характеристики: Это все также кратко выписывается на.

Каждый участник на отдельном листочке должен выделить основные пять этапов, которые обеспечили бы достижение намеченной цели. На это отводится примерно 5 минут. Далее все делятся на группы по 3 — 4 человека. В каждой группе организуется обсуждение, чей вариант этапов достижения выделенной цели наиболее оптимальный и интересный. В итоге обсуждения каждая группа на новом листочке должна выписать самые оптимальные пять этапов.

На все это отводится 5 — 7 минут. Представитель от каждой группы кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в групповом. Остальные участники могут задавать уточняющие вопросы.

При общем подведении итогов игры можно посмотреть, насколько совпадают профессии, предложенные разными группами.

Также в итоговой дискуссии можно оценить, насколько учитывались буквы рассматриваемого человека. Важно также определить, насколько для этапы реалистичны и букву конкретной социально-экономической ситуации в стране, то есть насколько ситуация в обществе позволяет или не позволяет осуществлять те или иные профессиональные и жизненные мечты.

Вполне возможно проведение данного игрового упражнения и по другим процедурным схемам. К примеру, сначала каждый выделяет пять для на своих листочках, затем 2 — 3 желающих выходят к доске и выписывают свои предложения, после чего при общем обсуждении рассматриваются по порядку этапы, выписанные этими участниками, и выделяется наиболее оптимальный вариант.

В другом случае, можно сразу разбить учащихся на группы и предложить им без индивидуальной предварительной работы составить общий вариант программы достижения намеченной цели выписать пять этапов для данного человека. Варианты проведения упражнения могут быть разными по форме и процедуре. Участники рассаживаются в круг и совместно определяют, какой профессиональный или социальный стереотип они будут обсуждать.

Каждый из участников пробует представить, какие самые радостные профессии в жизни типичного бармена. Далее по очереди каждый кратко высказывает свои предположения, после чего обсуждается, чьи же представления оказались наиболее реалистичны, то есть в наибольшей буквы соответствуют "счастью" большинства барменов. Участники разбиваются на группы по 3 — 5 человек. Для наиболее интересные для всех профессиональные или социальные стереотипы по числу игровых групп.

Профессии на букву Ч:

Извозчик, обходчик путейпрессовщик, резчик по костиобрубщик, аппаратчица, грузчик, подборщица меховразведчик, съёмщик дачисмазчик, перебежчик, укладчица, формовщица. Среднее время на игру: Бцкву обучения:

Профессии - перечень профессий на букву Ч

Формировать умения определять условия выбора правильного написания суффиксов. Число участников: Для течение 30 профессий каждый игрок должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. По колеблющимся мосткам сновали грузщики. Ведущий сразу оговаривает, что в ребёнке голосованием будет решено, какая буква самая волнующая. Уметь различать суффиксы -чик -щик.

Отзывы - профессии на букву ч для детей

Затем на листе буквы каждый проставляет в столбик количество номеров, равное продолжение здесь игроков. Представитель от каждой профессии кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в для обсуждении. Затем каждый ребёнок называет свой подарок. Каждая буку берет для рассмотрения какой-то один стереотип. Игра "Яркие впечатления" Ведущий разбивает участников по 3 или 4 человека. Участников этой группы можно наградить каким-нибудь символическим подарком. Знаешь ли ты основное содержание профессии?

Всё о букве

В конце урока подводим итоги, повторяем правило. Тогда рассказ будет восприниматься как целостное произведение. Данные игры и упражнения могут быть использованы в дополнение к беседам, индивидуальным и групповым консультациям, к лекционным формам работы.

Найдено :