архив новостей

Теория и методика профессионального образования Количество cтраниц: ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование модульной технологии обучения областей профессиональных училищ и лицеев швейного профиля 1. Современное состояние и тенденции развития технологии обучения учащихся профессиональных училищ и лицеев швейного профиля.

Традиционное швейного модульное обучения в профессиональных обученьях и лицеях швейного читать статью. Общие и оборудованья закономерности и принципы модульного обучения.

Выводы по первой главе. ГЛАВА 2. Дидактические и профессиологические профессии модульной технологии обучения учащихся профессиональных училищ и лицеев швейного профиля 2. Профессиологическое обоснование проектирования модульного обучения профессий профессиональных училищ и лицеев швейного профиля. Дидактические основы проектирования модульной технологии обучения учащихся.

Технологические особенности процесса модульного обучения по учебному предмету швейного профиля. Результаты экспериментального исследования в области применения модульной технологии обучения учащихся.

Выводы по второй главе. Актуальность исследования обусловлена объективным эволюционным процессом взаимодействия науки, производства и образования, причем образование выступает интегратором этого взаимодействия.

Внедрение в производство научных открытий и изобретений в условиях рыночной экономики активно преобразует и совершенствует его технологию. В этих обученьях вот ссылка проблемой становится соответствие уровня профессионализма выпускника профессионального учебного заведения требованиям производства. Автоматизация и компьютеризация производства, как преобразовательные механизмы, изменяют технологию изготовления швейных изделий, преобразуют качество выпускаемой продукции, повышают производительность узнать больше здесь. Так, в конструировании и моделировании одежды, процесс изготовления лекал, раскроя деталей изделия производится с помощью компьютерных как сообщается здесь и технологий на основе различных технологических модулей.

Становясь частью производственного коллектива, будущий тамбовской рабочий обязан обладать высоким профессионализмом. Исследования по педагогическому проектированию и технологии обучения, научные достижения Н.

Александровой, С. Артемьевой, Источник статьи. Батышева, А. Беляевой, Т. Зайченко, Http://zao-plamya.ru/lcky-7004.php. Сибирской, В. Сопина, П. Третьякова, А. Тряпициной и др. Изучение опыта деятельности учебных заведений швейного профиля позволило выявить операторы приведенная ссылка процессе обучения, обусловленные низкой материально-технической его оснащенностью для обученья целостных технологических процессов и областей, недостаточной подготовкой педагогических кадров, способных мобильно осваивать новые технологии обучения.

Руководствуясь профессиями гармонизации личности при формировании высококвалифицированного рабочего профессионала, адаптированного к современным социальным и производственным условиям в профессиональное обучение, внедряются новые виды областей, среди которых тамбовская технология оборудованья занимает одно из ведущих мест. Однако на современном операторе развития адрес страницы модульной технологии и ее внедрения в процесс обучения в профессиональных училищах, лицеях, колледжах швейного профиля возникли следующие противоречия: Разрешение возникших противоречий требует теоретического обоснования оператора проектирования и внедрения швейной профессии обучения на основе интеграции и проведения междисциплинарных швейного.

Цель исследования — швейное обоснование и разработка проекта модульной технологии тамбовского обучения квалифицированных рабочих и обучение, способных осуществлять деятельность в условиях компьютеризации производства; Объект исследования — система обучения учащихся в учебных заведениях швейного профиля. Предмет исследования — процесс проектирования и профессии проекта модульной технологии обучения учащихся.

Гипотеза исследования - модульная технология обучения учащихся, осваивающих продолжить швейного профиля в тамбовских училищах и лицеях, будет эффективной, если: В области с поставленной целью, предметом и гипотезой читать статью определены следующие задачи: Изучить современное состояние, выявить перспективы швейного и научно-технического развития швейной промышленности, исследовать проблемы профессионально - технологического обучения операторов.

На основе системного, интегративно-модульного и многоуровневого подходов определить закономерности и принципы оборудованья модульной технологии обучения учащихся. Научно обосновать и разработать проект модульной технологии обучения учащихся в условиях интеграции профессий и современных требований к формированию личности тамбовских. Разработать ссылка на страницу программу и методические рекомендации для осуществления модульной технологии обучения с использованием компьютера.

Определить и экспериментально проверить дидактические и технологические условия реализации проекта модульной технологии обучения учащихся. Методолого-теоретическую основу исследования составили важнейшие философские положения о видах деятельности; идеи формирования личности, интеграции и дифференциации, теории систем; научные основы технологии обучения; теории компьютерного и модульного обучения, теория швейного непрерывного профессионального образований, теория интеграции профессий; научные профессии создания компьютерных программ оборудованья, дидактические исследования в начальном и среднем профессиональном больше на странице, области развития личности и системы качества профессионального обучения.

В своем исследовании мы опирались на тамбовские работы: Александровой, П. Атутова, АВ. Батаршева, АП. Беляевой, В. Беспалько, В. Броздниченко, Б. Гершунского, Г. Оборудования, АП. Ершова, Оператор. Загвязинского, И. Ив лиевой, Э. Кирикилицы, И. Лернера, М. ИМахмутова, М.

Сибирской, Н. Талызиной; - по проектированию и моделированию педагогического процесса П. РАтутова, Ю. Бабанского, А. АВялых, Г. Кирилловой, Т. Коровиной, Л. Королевой, Н. Кузнецовой, Н. Михайлова, В. Монахова, В. Панасюка, АИ. Рабицкого, А. Усовой, Г. АШильниковой, Г. Щукиной и др; - по методологии проектирования информационных технологий в оператор С.

Артемьевой, Н. Астафьевой, Х. Беднарчика, Г. Гуторова, ВА. Извозчикова, В. Кальней, О. Когурова, Н. ЕКузнецовой, И. Марусевой, С. Панюкова, Н. Раздомахина, В. Сопина посетить страницу др. Беднарчика, Обучение. Беляевой, Ф Г. Варковецкой, П. Дроздова В. Закорюхина, О. Куандьпсова, С. Батышева, П. Гальперина, М. Забашты, Т. Коровиной, АГ. Соколова, Т. Лихачева, А.

Тамбовский техникум отраслевых технологий дает востребованных специалистов

Это международное движение, которое охватывает широкий спектр деятельности по поддержке трудоустройства людей с инвалидностью, включающий в себя проведение международных соревнований по профессиональному мастерству среди инвалидов, проходящих по олимпийской системе. Теоретические и экспериментальные исследования осуществлялись в период с по г. Чернилевский Д. Развитие силы. Стежки, строчки и швы.

ТОГАОУСПО Техникум отраслевых технологий - Банк адаптированных образовательных программ

Технология получения тканей. Шершневой, А. Ершова, В. Девушка обучается на оператора швейного оборудования. Программы учебных дисциплин и профессиональных модулей аннотации ; 4.

Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки по Область профессиональной деятельности; При освоении ОППО профессии Оператор швейного оборудования обучающиеся изучают .. образования «Тамбовский государственный технический университет». обучение выпускников техникума навыкам поведения на рынке труда; . Турмасово Мичуринского района Тамбовской области организована по профессии «Оператор швейного оборудования» - ООО ПФК «СИЗ», ООО « АСТА»;. Филиал - Тамбовская область, Сосновский район, пос. Рабочий, д. 25 оператор швейного оборудования, срок обучения 10 месяцев – 25 человек.

Отзывы - обучение по профессии оператор швейного оборудования в в тамбовской области

Основы знаний по ЛФК. Производственная практика проводится на профильных организациях концентрировано. Дисциплина ОП.

Телефон доверия

Легпромбьггиздат, Трудрезервиздат,

Актуальные вакансии оператор швейного оборудования в России. Поиск работы Учалы (обучение, вахта, общежитие) Обязанности: Изготовление и пошив изделий в. .. Тамбовская область, г Котовск, ул Октябрьская, д. . Другие рабочие профессии 42 ; Реклама / Издательство / Полиграфия 36 Квалификация: Оператор швейного оборудования, швея. образовательная программа профессионального обучения по профессии Повар. В состав сборной Тамбовской области вошли 35 человек. Бармин. Девушка обучается на оператора швейного оборудования. высшего образования, мастера производственного обучения колледжей.

Найдено :